Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 5 класса с белорусским языком обучения
Чтение и развитие речи. Орфоэпия, правописание, грамматика.
№ |
Тема |
К-во часов |
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
ОСЕНЬ ПРИШЛА ВВЕДЕНИЕ |
13 |
|
1-2 |
Звук и буква и. |
2 |
|
3-4 |
Звук и буква г |
2 |
|
|
ВАЖНЫЕ СЛОВА |
|
|
5-6 |
Звук и буква р |
2 |
|
7-8 |
Звук и буква ч |
2 |
|
9-10 |
Звук и буква щ |
2 |
|
11-12 |
Буква твердый знак (ъ) |
2 |
|
13 |
Сравнение твердого (ъ) и мягкого знака (ь) |
1 |
|
|
СЕМЬЯ ЗВУКИ И БУКВЫ |
16 |
|
14 |
Звуки и буквы |
1 |
|
15 |
Гласные звуки и буквы |
1 |
|
16-17 |
Согласные звуки и буквы |
2 |
|
18 |
Алфавит |
1 |
|
19-20 |
Слоги |
2 |
|
21 |
Перенос слов |
1 |
|
|
МЫ ЛЮБИМ ОТЧИЗНУ СВОЮ |
|
|
22-23 |
Шипящие согласные звуки |
2 |
|
24-25 |
Правописание жи, ши |
2 |
|
26-27 |
Правописание ча, ща |
2 |
|
28 |
Правописание чу, щу |
1 |
|
29 |
Обобщающий урок по теме |
1 |
|
|
ЗИМНЯЯ ПОРА СЛОВО |
25 |
|
30-31 |
Слова – названия предметов |
2 |
|
32 |
Слова, отвечающие на вопрос кто |
1 |
|
33 |
Слова, отвечающие на вопрос что |
1 |
|
34 |
Слова-названия, которые обозначают один предмет или много |
1 |
|
35 |
Большая буква в словах. Правописание имен, отчеств и фамилий людей |
1 |
|
36 |
Правописание кличек животных |
1 |
|
37 |
Правописание названий городов и деревень |
1 |
|
|
МЫ УЧИМСЯ, ТРУДИМСЯ ДРУЖИМ |
|
|
38-39 |
Слова – названия действий |
2 |
|
40 |
Вопросы, на которые отвечают слова-названия действий |
1 |
|
41 |
Постановка вопросов к словам-названиям действий |
1 |
|
42 |
Нахождение в тексте слов-названий действий |
1 |
|
43-44 |
Составление предложений со словами-названиями действий |
2 |
|
45-46 |
Слова – названия признаков предметов |
2 |
|
47 |
Вопросы, на которые отвечают слова – названия признаков предметов |
1 |
|
48-49 |
Постановка вопросов к словам – названиям признаков предметов |
2 |
|
50-51 |
Подбор к словам – названиям предметов – слов – названий признаков этих предметов |
2 |
|
52-53 |
Образование слов – названий признаков предметов |
2 |
|
54 |
Обобщающий урок по теме |
1 |
|
|
ВЕСЕННИЕ ДНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
13 |
|
55 |
Предложение |
1 |
|
56-57 |
Правописание слов в предложении |
2 |
|
58 |
Повествовательные предложения |
1 |
|
59 |
Точка в конце повествовательного предложения |
1 |
|
60 |
Составление повествовательных предложений |
1 |
|
61 |
Восклицательные предложения |
1 |
|
62 |
Вопросительные предложения |
1 |
|
63 |
Побудительные предложения |
1 |
|
64 |
Знаки препинания в конце предложений |
1 |
|
|
ПЕСЕНКИ И СКАЗКИ |
|
|
65-66 |
Составление предложений |
1 |
|
67 |
Составление рассказа по картинкам |
1 |
|
|
ЗДРАСТВУЙ, ЛЕТО! ПОВТОРЕНИЕ |
3 |
|
68 |
Повторение по теме «Звуки и буквы» |
1 |
|
69 |
Повторение по теме «Слово» |
1 |
|
70 |
Повторение по теме «Предложение» |
1 |
|
Спасибо огромное!
И это очень хорошо, что есть такая возможность!!!