Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №16
1 часть:
1. Ритуал приветствия»Раз, два, три, четыре, пять,
Встали все в кружок опять.»
2.Динамическое упражнение «В гости к Вини-пуху» (см. занятие № 14)
3.Релаксация: «Сломанная кукла» (см. занятие № 14)
4.Дыхательное упражнение «Играем на дудочке» (см. занятие №14)
2 часть:
5.Игра «Бумажные мячики» Перед началом игры каждый ребенок должен скомкать лист бумаги. Затем дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в линию по разным сторонам комнаты, и начинают перебрасывать мячи в сторону противника по команде: «Приготовились, внимание, начали!» По команде «стоп!» дети прекращают бросать мячики. Выигрывает та команда, на стороне которой окажется меньше всего мячей.
6.Массаж биологически активных точек «Считалка для мышки» (см. занятие № 14)
7.Игра «Чьи колени» Одному из детей (водящему) завязывают глаза, раскручивают и сажают кому-нибудь на колени. Он, изменяя голос должен назвать имя водящего. Водящему необходимо по голосу догадаться, на чьих коленях он сидит.
3 часть: Заключительная-Групповая игра и обсуждение