Формирование эмоционально — волевой сферы у детей с ЗПР. Занятие №10
1 часть:
1.Ритуал приветствия«Клубок»
2.Динамическое упражнение «Как живешь» см. занятие №9
3.Релаксация «Лежебока Барсук» см. занятие №9
3.Дыхательное упр. «Воздушный шарик»» (см. занятие №7)
2 часть:
4.Игра «Кто позвал»
Дети стоят в кругу. Ведущий (ребенок) встает в круг и закрывает глаза. Взрослый подходит и притрагивается к кому-либо из детей. Тот громко называет имя водящего. Взрослый: «Кто позвал тебя?». Ребенок называет имя ребенка, который его позвал .
4.Пальчиковый массаж «Дружба» (см. занятие № 7)
5.Игра: «Расставь пост»
Дети маршируют под музыку друг за другом. Командир идет впереди. Он выбирает направление движения. Как только командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен остановиться.
6.Игра «Море»
Давайте вспомним, как мы летом купались в море. Как приятно зайти в теплую воду и волны, плавно и мягко покачивают, ласкают тебя. Хотите покупаться в море? Давайте попробуем искупать друг друга в таких волнах. Руки- волны, они плавно поднимаются и опускаются, очень бережно и ласково, касаются наших плеч, туловища.
Дети встают в круг, изображая море. Дети заходят в этот круг, и «купаются».
Заключение: Групповая игра, обсуждение занятия