Поиск по сайту

You are here

Учебные программы

Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.Сборник 1./ Под редакцией В.В.Воронковой +  

up
Проголосовали 327 пользователей.

 

Представлены программы по общеобразовательным предметам:

русский (родной) язык,

математика,

природоведение,

биология, география,

история, обществоведение,

социально-бытовая ориентировка,

музыка,

изобразительное искусство,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ литературное чтение (альтернативное чтение) для 2 класса обучения на дому +  

up
Проголосовали 286 пользователей.

 

                                                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ окружающий мир (человек, природа, общество) для 2 класса обучения на дому +  

up
Проголосовали 314 пользователей.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ окружающий мир (человек, природа, общество)

для 2 класса  обучения на дому

Развитие слухового восприятия неречевыми звуками (бытовые звуки) +  

up
Проголосовал 381 пользователь.

Материал рекомендован сурдопедагогам, работающим с детьми после КИ.

Конспект внеклассного мероприятия «Искусство договариваться» +  

up
Проголосовали 398 пользователей.

Цель: приобрести навыки перефразирования, которые помогут лучше понять оппонента в конфликтной ситуации, снизить напряженность в коммуникации.

 

Программа

 

Образовательная задача

Содержание деятельности

Оснащение 

Время

Приобрести навыки перефразирования

Упражнения «Детектив» 

Мячик

30 мин.

Закрепить навыки перефразирования

Дискуссия «Событие»

 

10-15 мин.

 

«Детектив».

Весь класс  встает в круг. Учитель предлагает детям представить себя в роли авторов детектива и всем вместе сочинить один детектив с любыми героями и содержанием. Учитель придумывает первую фразу, затем передает мяч любому другому ученику. Теперь он будет продолжать сочинять детектив. Но прежде чем произнести следующую фразу, он должен точно повторить то, что сказал предыдущий. Следующий должен будет сначала повторить то, что предыдущий, а потом произнести свою фразу и т.д.

Упражнение продолжается до тех пор, пока все не попробуют себя в этом коллективном творчестве.

Анализ

При подведении итогов упражнения учитель может задать вопрос: «Что было труднее — сочинить свою фразу или повторить чужую?». Иногда дети говорят — сочинить, другие — повторить. Однако чаще дети признают, что повторять сложнее, когда ты думаешь о том, что будешь говорить сам.

Страницы