Метиева Л. А. , Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей.Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

1

Данное методическое пособие раскрывает основные подходы к сенсорному развитию детей  дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих пониженные способности к обучению, по следующим направлениям:

      — развитие моторики, графомоторных навыков;

      — тактильно-двигательное восприятие;

      — кинестетическое и кинетическое развитие;

      — восприятие формы, величины, цвета, конструирование предметов;

      — развитие зрительного восприятия;

      — восприятие особых свойств предметов через развитие осязания, обоняния, барических ощущений, вкусовых качеств;

      — развитие слухового восприятия;

      — восприятие пространства и времени.

      Каждый раздел, кроме конкретных рекомендаций к работе, содержит описание дидактических игр и упражнений.

  Представленные в пособии методические и практические разработки окажут помощь не только педагогам-психологам и дефектологам коррекционных учреждений, но и учителям начальных классов коррекционно-развивающего обучения общеобразовательных школ для проведения индивидуальной работы с детьми, испытывающими трудности в учебе; будут интересны и полезны студентам дефектологических факультетов педагогических институтов и колледжей; родителям, которые самостоятельно готовят своих детей к школе.

 

1 Comment
  1. Знаток says

    Замечательный и полезный материал

Leave A Reply

Your email address will not be published.