Поиск по сайту

You are here

Другие занятия

Конспект урока по обучению грамоте +  

up
Проголосовали 182 пользователя.

Конспект урока обучение грамоте (чтение) для детей с трудностями в обучении 1 класс.

Тема: Звук [ц], буквы Ц ц.

 

Конспект урока обучение грамоте 1  

up
Проголосовали 244 пользователя.

Конспект урока обучение грамоте (чтение) для детей с трудностями в обучении 1 класс

Соображай-ка (подборка картинок с заданиями) +  

up
Проголосовали 373 пользователя.

Подборка картинок из серии лабиринты, соедини по точкам, найди лишний предмет, что перепутал художник и другие задания для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

План-конспект зачетного занятия по самоподготовке в 11 классе ГПД 1 отделения вспомогательной школы 1  

up
Проголосовали 395 пользователей.

План-конспект зачетного занятия по самоподготовке

Тема: математика «Числа, полученные в результате измерения (протяженность, масса, время)»; русский язык «Лексика. Группы слов по происхождению и употреблению»

Цель: формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

Задачи:

1.     Формирование учебно-организационных умений:

-         организовывать свое рабочее место;

-         планировать текущую работу и работу на день;

-         понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;

-         соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;

-         осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

2.     Формирование учебно-информационных умений:

-         пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

3.     Формирование коммуникативных умений:

-         развивать умение слушать;

-         понимать сказанное однократно.

4.     Формирование учебно-интеллектуальных умений:

-         учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

5.     Формирование образовательных навыков по предметам:

-         совершенствовать умение перевода чисел в различных измерениях

-         закрепить таблицы перевода измерений

-         совершенствовать вычислительные навыки

-         усвоить раздел "Лексика" в русском языке

-         закрепить группы слов по происхождению и употреблению

Л.Р.Бережнова "Таблица умножения в кроссвордах.Тренажер для учащихся 2-3 классов" +  

up
Проголосовали 284 пользователя.

Предлагается материал, который научит ребенка работать с таблицей умножения однозначных чисел, позволит самостоятельно раскрыть принцип ее составления, в игровой форме способствует непроизвольному запоминанию особо трудных случаев.

Поход "Как прекрасен этот мир, посмотри..." 1  

up
Проголосовали 315 пользователей.

Цели и задачи:

Закрепить знания о правилах поведения во время прогулок на природе.

Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость.

Создать атмосферу доброжелательности у детей в период похода.

Воспитывать волевые и дружеские  качества в подвижных играх.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми пословиц и стихотворений о природе.

Продумывание и изучение маршрута движения, осмотр поляны.

Оборудование:

По две одинаковые картинки с изображением объектов живой природы, рюкзаки, подстилки, мячи, обручи, вода, аптечка, бумажные полотенца, сухой паек.

Участники похода выходят их детского дома и идут по заранее намеченному маршруту. Ходьба с рюкзаками за спиной друг за другом, преодоление различных препятствий, встречающихся на пути. Выход на поляну.

Интеллектуальный марафон +  

up
Проголосовали 307 пользователей.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН

5 класс

В пятом классе акцент делается на личностных качествах, лежащих в основе профессиональной успешности, поэтому логично услышать от ребят, каков их идеал человека. Возможно, это будет кто-то из родных или близких, реальный или вымышленный персонаж, собирательный образ, обладающий комплексом привлекательных качеств, литературный герой.

Цели:

Продолжить знакомство учеников  с мыслительными процессами;

Формировать умение работать группами;

Развивать нестандартное мышление и логику.

Конспект занятия по речевому развитию в логопедической группе "Радуга открытий" +  

up
Проголосовали 289 пользователей.

 Программное содержание

  • Развивать умение изменять интонацию произнесения фразы.
  • Упражнять в подборе слов, точных по смыслу, обогащать речь детей синонимами, антонимами и сравнениями.
  • Продолжать учить составлять предложения с опорой на зрительные символы; вычленять количество и последовательность слов в предложении; различать повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.
  • Закрепить знания о звуках и буквах; совершенствовать умение читать слоги, составлять слова из слогов; выделять ударный гласный звук в слове.
  • Воспитывать взаимовыручку «в пути», желание дарить всем людям радость.
  • Индивидуальная работа: закрепить умение подбирать слово на заданный звук.

Конспект интегрированного занятия в группе ЗПР (средний возраст) "Золотая рыбка" +  

up
Проголосовали 290 пользователей.

Программное содержание

  • Формировать у детей конструктивные умения и навыки работы с тестом и нетрадиционным материалом (монеты, пуговицы, природный и бросовый материал).
  • Способствовать освоению детьми умений диалогической речи: умения отвечать на вопросы, обращения, сообщать о впечатлениях; активному употреблению слов, обозначающих действия (ходим, плывет).
  •  Развивать мелкую моторику рук посредством оперирования с мелкими деталями.
  •  Воспитывать чувство отзывчивости, удовлетворенности результатами труда.
  •  Формировать положительные эмоции в процессе работы.  

Занятие "В гостях у Лунтика" +  

up
Проголосовали 377 пользователей.

Программное содержание:

- Закрепить представление детей о семье, родственных отношениях в семье.

- Уточнять представления детей о геометрических фигурах, умении объединять предметы по двум признакам: цвет, величина.

- Закрепить умения находить объекты в ближайшем окружении по словесной инструкции педагога, закрепить навыки счета.

- Продолжать развивать диалогическую речь.

- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи к окружающим.

Страницы