Поиск по сайту

You are here

Человек и мир

План-конспект урока по предмету "Человек и мир" на тему "Поведение в природе" 2 класса 1 отделения вспомогательной школы +  

up
Проголосовали 336 пользователей.

 

Конспект урока по предмету «Человек и мир»

на тему «Поведение в природе»

Класс: 2

Цель: Формирование способов действий по уходу за комнатными растениями.

Задачи:

Образовательные:

·        совершенствовать представления о комнатных растениях посредством дидактической игры «Найди такой же»

·        Формировать способы действий по уходу за комнатными растениями посредством практической работы

Коррекционно-развивающие:

·        Совершенствовать активный словарь: «рыхлить», «опрыскивать», «протирать» посредством беседы

·        Развивать мелкую моторику рук посредством ухода за комнатными растениями

Воспитывающие:

·        Воспитывать интерес к растениям, любовь к природе

·        Воспитывать желание ухаживать за растениями и бережно относиться к ним.

Матвеева Н.Б. Живой мир: 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида +  

up
Проголосовали 303 пользователя.

Живой мир: 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

 

Карточки - животные +  

up
Проголосовали 417 пользователей.

Весна +  

up
Проголосовали 346 пользователей.

Тесты +  

up
Проголосовали 372 пользователя.

Тема: «Красота вокруг и красота человека» 2 класс +  

up
Проголосовали 534 пользователя.

Цели: 1. формировать чувство прекрасного.

2. развивать эстетическое восприятие мира и человека в окр. мире.

3. углубить понятия о внеш. и внутр. красоте человека

ХОД УРОКА

Орг. момент

Вы все много раз слышали слово «красота». А как вы его понимаете?

(Ответы детей)

Красота-это то, что доставляет нам эстетическое наслаждение, радует наш взор и слух.

- А что бывает красивым? (Ответы детей)

-Есть красота, кот. создал человек, а есть красота, кот. создала сама природа. Она есть во всем. Только к ней нужно присмотреться. Мы можем увидеть ее ранним утром на восходе солнца, поздней ночью на звездном небе, в каждом цветочке, листочке, маленькой снежинке и др. Природа всегда красива, независимо от времени года и суток. Недаром ее воспевали художники и поэты, музыканты в своих гениальных произведениях.

- Человек-это тоже часть природы. Давайте поговорим о красоте человека.

-Чем же красив человек? (Ответы детей)

- Да, всегда приятно видеть человека с аккуратной прической, в чистой одежде, с улыбкой на лице. Но красота внешности делает человека прекрасным только при наличии красоты внутренней.

- Как вы понимаете, что такое красота внутренняя? (Ответы детей)

-Внутр. красота заключается в добрых мыслях человека, его поступках. В том, как человек относится к окружающим и себе.

-Сейчас откройте учебники на стр.22.Рассмотрите внимательно рисунки.

-Что изображено на 1,2,3,4 рисунках (обсуждение).

-Кто из этих людей кажется вам некрасивым? Почему?

-Послушайте меня внимательно. Я прочту высказывания, а вы скажите к какой картинке оно больше подходит (чтение высказываний из учебника).