Программа психолого-педагогического обследования уровня развития зрительного восприятия
ФИО_________________________________________________________________________ |
||
№ п/п |
Исследуемые параметры
|
Выполнение |
1
|
Соотносит предметы по цвету. |
|
2
|
Узнает и называет цвета: красный; синий; желтый; зеленый; оранжевый; фиолетовый; белый; черный; голубой; коричневый.
|
|
3
|
Соотносит заданный цвет с цветностью предметов окружающего пространства и на изображениях. |
|
4
|
Выстраивает ряд по светлоте: — из 3-х оттенков; из 5-б-ти оттенков; из 7-8-ми оттенков. |
|
5
|
Показывает и называет предметы, цвет которых является постоянным признаком. |
|
6
|
Соотносит предметы по величине. |
|
7
|
Зрительно узнает и называет формы: квадрат; треугольник; круг; прямоугольник; овал; трапеция; ромб. |
|
8
|
Различает овал и круг, квадрат и прямоугольник, прямоугольник и трапецию, ромб и прямоугольник и пр. |
|
9
|
Находит фигуру или объемное тело на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу. |
|
10
|
Зрительно находит фигуру или объемное тело по осязательно воспринимаемому образцу. |
|
11
|
Устанавливает сходства предметов с геометрическими фигурами. |
|
12
|
Соотносит объемные тела и геометрические фигуры (куб — квадрат, шар — круг и т.д.). |
|
16
|
Соотносит геометрические фигуры с формой изображенных предметов. |
|
17
|
Создает предметы сложной формы из нескольких простых: по образцу; по мнемическому образцу; по словесной инструкции. |
|
!!!